Комплексное продвижение
интернет-магазина в Москве
Мы практикуем комплексный подход для привлечения целевого трафика на интернет-магазины. Эффективность метода определяется сочетанием современных технологий SEO-оптимизации, результативного продвижения, постоянного мониторинга количественных и качественных показателей посещаемости сайта и других продуктивных инструментов. Преимущества подобной тактики заключаются в эффективном распределении бюджета для достижения оптимальных показателей::
Интернет-магазины, которые
мы продвинули
Работы, которые мы выполнили:
- Смена системы управления сайтом с Joomla на 1С Битрикс
- Редизайн сайта
- Адаптивная верстка сайта
- Запуск РСЯ и КМС (в рекламных и медийных сетях Яндекса и Google)
SEO-работы:
- Переработана структура сайта
- Скорректирован ссылочный профиль
- Уникализирован контент
- Проведены стандарные работы по технической и SEO-оптимизации




Работы, которые мы выполнили:
- Редизайн сайта
- Адаптивная верстка сайта
- Запуск G.Adwords, G.Merchant center


Категории-лидеры продаж
Бытовая техника
Сантехника
Товары для детей
и мам
Садовая техника
Строительные
инструменты
Мебель
Внутреннее
освещение
Наружное освещение
Спортивные товары
Шины и диски
И многие другие
Мы сделаем ваш интернет-магазин продающим
Мы развиваем и крупные интернет-магазины, и монобрендовые. Компании с различной ценовой политикой по пересекающимся товарным группам.
Мы знаем, как эффективно показать товары магазина эконом, премиум и люкс-сегмента так, чтобы конверсия в заказ была максимальная. И сделаем это для вас! Вы можете доверить продвижение сайтов (seo,таркетинг и др.) нашим специалистам – мы гарантируем высокие результаты и оптимально низкую стоимость по продвижению. Не следует экономить на интернет ресурсах, ведь это один из наиболее эффективных инструментов увеличения продаж и конечной прибыли, возможность обратной связи с клиентами и гарантия узнаваемости компании. Узнать сколько стоит раскрутка сайта можно у наших менеджеров.
8 (495) 648-65-50
[email protected]Мы достигаем результат,
следуя четкому плану
1До заключения договора мы
- Исследуем нишу: спрос (запросы по категориям, брендам, товарам, регионам, сезонность и кое что еще)
- Оцениваем конкурентов (предложение/объем товаров/ценовая политика/политика доставки и самовывозов)
- Удобство сайта (каталог/карточка товара/корзина)
- Качество настройки аналитики (расширенная электронная торговля от Google.Analytics)
Помимо этого, мы индивидуально подходим к каждому клиенту, учитывая специфику его бизнеса, особенности сайта, вариативность способов продажи товаров и услуг через интернет.
2Заключаем договор
- Согласовываем и утверждаем стратегию продвижения на квартал или год
- Утверждаем набор инструментов и бюджеты для них
Договор имеет прозрачную и понятную структуру, в нем, в доступной форме излагаются права и обязанности сторон. Никаких дополнений «мелким шрифтом» и двойных стандартов!
3Проводим подготовку к запуску
AНастраиваем аналитику
- Производим настройку аналитических систем Я.Метрика и Google.Analytics, включающее расширенную электронную коммерцию
- Настраиваем передачу данных о расходах с торговых площадок
- Настраиваем интеграцию с системами колл-трекинга
BЗапускаем на сайте маркетплейсы
- Даём ТЗ на составление качественной выгрузки товаров в Я.Маркет, Google MerchantCenter и другие площадки
- В случае необходимости создаём интернет магазин на Я.Маркете и Google MerchantCenter и помогаем пройти проверку
- Настраиваем стратегии управления ставками по различным критериям (месячный бюджет/ценовая политика/объём трафика и др.)
CАудитории
- Собираем аудитории для возврата на сайт и завершения покупки
4Запускаем контекстную рекламу по сайту
- Создаем удобную для управления структуру аккаунтов в Я.Директ и Google.AdWords
- Запускаем Я.Директ и Google.AdWords на поиске
- Запускаем ретаргетинговые и ремаркетинговые кампании по возврату аудитории
- Запускаем кампании для посетителей желающих купить, но пока не посетивших ваш сайт
5Регулярный мониторинг и оптимизация сайтов
- Ежедневно следим за показателями рекламы (оперативная оптимизация и выявление мусорных запросов)
- Еженедельно оцениваем и оптимизируем финансовые показатели кампаний (загружаем данные о расходах в GA, сравниваем с оборотами/доходами и оптимизируем ROAS)
- Ежеквартально проводим полный аудит текущих рекламных кампаний и корректируем общую стратегию развития магазина
Интенсивный мониторинг работы интернет сайта, его продвижения и составление подробной отчетности помогают проследить динамику роста основных показателей магазина, провести детальный анализ эффективности стратегии и SEO-оптимизации на сайте, а также скорректировать стоимость продвижения в дальнейшем.
Продвигать
интернет-магазины
нам помогают:
Если вы уже продвигаете свой интернет-магазин и используете эти инструменты раскрутки, мы можем проанализировать результативность вашего продвижения в сети Интернет, а так же качественно продвинуть ваш интернет-магазин на любом этапе его развития. Помощь в продвижении сайтов, находящихся на нашем обслуживании нам оказывают:
- Яндекс.Маркет
и другие маркетплейсы
- Google Merchant Center
- Я.Директ и Google.AdWords
- Ретаргетинг, ремаркетинг (после сбора аудиторий примерно по истечении 2 месяцев)
- Seo-продвижение
Стоимость продвижения
интернет-магазинов
Тактические шаги
маркет-плейсов
(Это самый конверсионный трафик. Результат достигается за счет всестороннего охвата целевой аудитории без привлечения дополнительных методик и увеличения стоимости продвижения.)
Это запуск аудиторий магазина. Продуманный алгоритм тактичного воздействия на потенциальных клиентов позволяет минимизировать негативные реакции, не создавая у посетителя сайта ощущения навязчивости.
Сайт должен позволить посетителю максимально удобно и быстро подобрать интересующий его товар. При этом внутренняя структура интернет магазина должна иметь продуманную систему фильтрации и поиска.
(Возвращаем лояльных посетителей, которые когда-то делали заказы на сайте и сейчас им нужно что-то еще из ассортимента вашего магазина. Ищем новых клиентов, максимально похожих на тех, кто уже делал заказ у вас на сайте, повышая тем самым вероятность конверсии.)
(Сайты должны быть максимально подготовлены как с технической точки зрения, так и по удобству пользования. SEO – это необходимые требования для качественного роста и удержания позиций.)
Наши клиенты







ComPassWeb следит за текущими показателями не только сайта, но и бизнеса в целом. Мы заинтересованы в развитии нашего партнёра, и действуем как внешний аудитор, проверяем бизнес процессы компании, начиная с отдела продаж и до получения обратной связи от Клиента после закрытия сделки. Управляем репутацией партнёра в сети интернет только белыми и официальными методами. Повышаем лояльность Клиентов, как следствие — срок жизни (LTV).