Консультация по телефону

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Заказать звонок

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Благодарим!

Спасибо

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Управление Яндекс.Маркетом
для магазинов

Собственная интеллектуальная система управления ставками на основе KPI (желаемый оборот и желаемая маржинальность)

Сокращение обновления прайс-листа до 35 минут

Увеличение числа заказов в рамках бюджета

снижение стоимости заказа

Управление ставками на поиске

Покажем какие товары расходуют бюджет впустую и почему

Нажимая на кнопку «Перезвоните мне», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Преимущества системы
перед аналогами

  • Автоматические стратегии по KPI

    Система на основе заданных желаемых оборота и маржинальности, оценивает вероятность их достижений и предлагает оптимальное решение по выставлению ставок на каждый товар.

  • Настройка стратегий по рынку

    К стандартным настройкам по цене (минимум, максимум, средняя в ТОП-6, ТОП-10) добавлены настройки по цене, относительно рынка, что приводит к повышению конверсии в покупку.

  • Рекомендации по коммерческим факторам, влияющим на конверсию

    Система каждый час проверят порядка 20 коммерческих факторов, напрямую влияющих на продажи. Например: цена, срок и стоимость доставки, и дает рекомендации по оптимальным значениям каждого из них

  • Специально для отдела закупок система показывает максимально допустимую стоимость закупки для рентабельной реализации товара.

    Уникальность метода

    Современный рынок перенасыщен. Конкуренция в е-коммерс торговле с каждым годом ужесточается, и многие магазины выходят из игры или поглощаются конкурентами.

    Проблема в том, то маржинальность ходовых А-брендов крайне мала. Затраты на рекламу и хранение не окупаются. А высокомаржинальные бренды не так популярны у покупателей.

    questions
    В определенный момент коммерческий директор задается вопросом : что делать? Рекламировать только маржинальные товары? Закупить на склад топ популярных товаров Маркета? Активно рекламировать складские остатки?

    Мы рекомендуем -

    При построении коммерческой стратегии учитывать прогноз окупаемости товаров или брендов в Маркете. Говоря простым, языком, мы каждый час мониторим ваши предложения на конкурентность: цена; срок и стоимость доставки, наличие на складах и др.

    Когда мы оцениваем уже существующий рекламный трафик, задачей становится найти “провальные” места среди ассортимента. Наша аналитика покажет. какие товары снижают процент ROI магазина; какие бренды тратят больше, чем планировалось, а какие приносят максимальную прибыль. Всеми этими данными пользуемся каждый час для принятия решений.

    Примеры отчета
    интернет-магазина

    1-й месяц сотрудничества

    Качественный фид

    Залог качественного трафика — правильно сформированный UML/WML файл ассортиментом товаров. Фид включает в себя данные о стоимости и сроке доставки, наличии, технических характеристик товаров. Для каждой категории товаров свои особенности, которые важно соблюдать при генерировании файла. Предоставим техническое задание на настройку фида.

    Парсинг цен конкурентов

    Настроим парсинг цен конкурентов на весь ассортимент вашего магазина. Вы каждый день будете получать информацию о том, в рынке ли цены на ваш товар.

    Прохождение проверки запуск

    Предоставляем инструкцию по прохождению проверки службы контроля качества я.маркета

    Дашборд с коммерческим анализом

    Объединим все необходимые коммерческие данные и предоставим ссылку к онлайн отчету. В котором вы сможете ежедневно наблюдать за кликами на товары, расход. А так же будете видеть все коммерческие условия, влияющие на кликабельность в я.маркете

    Со 2-го месяца

    Наблюдаем за уровнем эффективноcти

  • Автоматизированные стратегии

  • Расходы к доходам

  • Ежемесячные и квартальные планерки

  • Запись на бесплатную консультацию

    Индивидуальный план продвижения будет подготовлен после интервью с управляющим

    Нажимая на кнопку «Перезвоните мне», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

    Специалисты агентства контекстной рекламы «CompassWeb»

    Ниши с которыми мы успешно
    работаем в е-комерции

    Нашли свой тип товаров? Отлично! Мы готовы делиться опытом. Не нашли свою нишу? Совместно оценим рынок, выявим тренды.

    Нажимая на кнопку «Перезвоните мне», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

    Практически преимущества
    продвижения мaгазина
    с CompassWeb

    Полностью контролируем
    расходы и доходы на Я.Маркете

    Отчетность с коммерческими показателями ежедневно

    Учим анализиовать данные Ваших сотрудников

    A так же даем экспертные рекомендации:

    — По коммерции магазина

    — По работе отдел продаж

    — По качеству сайта

    — По удобству дизайна и корзин

    Закажите продвижение интернет-магазина уже сегодня!

    Нажимая на кнопку «Перезвоните мне», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

    Как увеличить продажи с сайта вдвое: 5 простых шагов

    Скачайте чек-лист, который помогает увеличить продажи с сайта в 80% случаев

    Нажимая на кнопку «СКАЧАТЬ ЧЕК-ЛИСТ», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

    Стоимость Продвижения

    Сколько вы платите

    image description
    0%
    * При размещении от 500 000 руб. в месяц (без НДС)
    Заказать

    Контакты