Консультация по телефону

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Заказать звонок

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Благодарим!

Спасибо

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Как увеличить CTR и конверсию. Самые простые, но эффективные лайфаки

Про конверсию и CTR сегодня не слышал только ленивый. Вопросы увеличения этих показателей заставляют многих владельцев интернет-ресурсов либо искать специалистов, либо самостоятельно учиться решать проблему, получая новые навыки и знания. Если вы решили лично заняться повышением конверсии и CTR, следует заранее уточнить несколько важных моментов.

Добавляйте уточнения в расширения

Людям, далеким от вопросов продвижения, эта фраза покажется весьма пространной. Немного углубимся в тему: уточнения – это поле, куда можно вписать УТП (уникальные торговые предложения). Обязательно используйте слова-приманки из списка ТОП-100 самых эффективных слов в рекламе. Уточнений должно быть не мене пяти, а лучше десять, но слишком увлекаться таким инструментом не стоит.

Никогда не запускайте новую кампанию в пятницу

Оптимизация – весьма действенный способ реализовать любой проект по продвижению. Оптимизируйте кампанию не позднее чем через сутки после запуска. Важное уточнение! Такая оптимизация сработает только в том случае. Если запуск состоялся на неделе. Пятница для этого совершенно не подходит — впереди выходные и потраченные усилия просто не принесут ожидаемого результата. Поведение пользователей в интернете в выходные дни, значительно отличается от будничного. Поэтому большой ошибкой будет запуск новой кампании в пятницу и оптимизация ее в понедельник.

Время запуска — это очень важный момент, ведь вы всегда будете искать и находить запросы и объявления, которые расходуют больше денег, чем изначально планировалось. Чем раньше вы обзаведетесь привычкой детально анализировать кампании, тем быстрее выявите и исключите неэффективные траты.

Определите основную причину проведения оптимизации

Ключ к эффективной оптимизации – умение найти источник проблемы, а точнее – причину «утечки» денег. Для этого:

  • Проверьте процент потерянных показов (рейтинг). Отслеживайте статистику на уровне кампании, оптимально – на уровне ключевых слов. Вы узнаете, какой процент дополнительных показов ваши объявления могли бы получить, но упустили из-за низкого рейтинга.
  • Оцените релевантность вашего объявления запросу (если рейтинг и релевантность не соответствуют друг другу, переместите в другую группу с более подходящим объявлением).
  • Определите, достаточно ли высока средняя позиция показа (если средняя позиция низкая, люди могут просто не видеть ваше объявление, что приведет к снижению CTR).
  • Определите уровень ставки.

Оптимизация на уровне объявлений

На уровне объявлений оптимизация предполагает сбор статистически достоверных данных. Если у вас есть два объявления, одно из которых набрало 10 кликов с 20% CTR, а второе – 20 кликов с 25% CTR, не спешите с выводами. На практике стоит дождаться, пока объявление наберет 100 кликов, и только тогда переходить к оценке.

Что эффективнее: ускоренный или стандартный метод показа?

Если вы не планируете увеличивать бюджет, но хотите, чтобы ваши объявления показывались в течение дня, убедитесь, что в настройках кампании в меню «Метод показов», выбран «Стандартный». В этом случае Google будет стараться распределить бюджет, выделенный на кампанию, равномерно на весь день.

В качестве альтернативы можно использовать и другой способ: если вы видите, что рекламная кампания не осваивает выделенный на нее бюджет, попробуйте изменить метод показа на «Ускоренный» и поднимите ставки по запросам, которые не показываются на первой странице.

Проведите А/Б тест объявлений

А/Б тест не отличается от остальных исследований, поэтому начните с гипотезы и после проверьте: верна она или нет.

Если вы тестируете фразы «покупайте сейчас» и «покупайте сегодня», то, скорее всего, не получите достойный ответ. Между ними слишком незначительная разница, учитывая, что пользователи изначально заинтересованы в покупке. Однако если у вас достаточно времени и трафика для сбора достоверной статистики, такой тест лишним точно не будет.

Хорошие вопросы для тестирования: «покажет ли длинный заголовок результат лучше, чем короткий?» или «к чему лучше обращаться в объявлении – эмоциям или разуму?». Такие А/Б тест, скорее всего, дадут вам больше объективных данных не только о кликабельности объявлений, но и о поведении пользователей.

Заключение:

Есть множество различных лайфкахов по оптимизации Google AdWords. Наша цель: не охватить все варианты, а помочь вам мыслить в правильном направлении. Если вы сможете объективно мыслить и эффективно использовать предлагаемые инструменты, управление станет более осмысленным и сфокусированным, вы сможете найти ответы на вопросы «в чем причина?» и лучше поймете предпосылки статистики.

Наверняка у вас в запасе есть свои секреты и лайфхаки по оптимизации! Делитесь ими в комментариях. Здесь же можно задать интересующий вас вопрос.

5 Сен 2019

Возврат к списку