Консультация по телефону

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Заказать звонок

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Благодарим!

Спасибо

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

ТОП-5 ошибок при продаже рекламных услуг

Ошибка первая: завышение ожиданий клиента при продаже

Никогда не завышайте ожиданий клиентов для того, чтобы продать услуги рекламного агентства. Лучше сразу обрисовать реальное положение вещей или даже слегка занизить планку. Так вы убережете клиента от разочарования, если результаты работы окажутся далеки от идеальных, и получите благодарного и постоянного заказчика, если все окажется лучше, чем планировалось изначально. В этом случае клиент будет доволен и совершенно точно увеличит бюджет для заказа расширенного ассортимента ваших услуг. По началу у нас довольно часто случались такие курьезы: стремясь заполучить клиента во что бы то ни стало, молодые и неопытные менеджеры по продажам обещали «золотые горы». А когда реклама давала средний результат, разочарованный клиент обвинял компанию в недобросовестности. Конечно, и такую ситуацию можно решить миром, но расплачиваться за неоправданные ожидания приходится из собственного кармана по двойному тарифу, ведь репутация гораздо дороже сиюминутной прибыли.

Ошибка вторая: желание продать все услуги агентства сразу

Работа с клиентом на долгосрочную перспективу — процесс длительный, требующий взвешенного и грамотного подхода. Не давите на заказчика, стараясь навязать ему все услуги сразу — это только отпугнет его, ведь он еще ничего не знает о вашей работе, отношении к клиентам, лояльности в решении сложных вопросов. При первом заказе главная задача менеджера — продать одну или две услуги и максимально высокой конверсией. Пусть это будут не самые дорогостоящие варианты и первая прибыль окажется довольно скромной суммой, зато вы на деле докажете компетентность компании. Если все пройдет гладко и ваш клиент получит ожидаемый результат, вы сможете уже на правах грамотного специалиста предложить ему другие варианты сотрудничества, расширив количество услуг (рекламных каналов), которые нужны клиенту.

Ошибка третья: клиент всегда прав

Эта банальная фраза пришла в российский бизнес из американской практики ведения торговли. Ее автором является миллионер Маршалл Филд, который добился успеха на рубеже 19-20 веков. Тогда невероятно популярным был навязчивый и зачастую не совсем честный сервис. В магазинах покупателям буквально насильно навязывали товары, продажи которых не устраивали владельцев бизнеса. Филд взял за основу кардинально новую практику, запретив своим продавцам навязывать любой товар, в котором покупатель был изначально не заинтересован. В современных реалиях фраза стала в буквальном смысле дискриминирующей, превратив продавца в молчаливого исполнителя воли покупателя.

На деле же обращаясь к специалистам, клиент должен понимать, что они давно и серьезно занимаются решением определенных вопросов, имеют соответствующие навыки, опыт и внушительное портфолио положительных результатов. Профессионалы учтут пожелания клиента. Но никогда не пойдут у него на поводу, выполняя нелепые или неоправданные требования. Важно сразу, на берегу, грамотно объяснить такому заказчику принцип сотрудничества, иначе вы получите бомбу замедленного действия, погрязнете в правках, которые порой взаимоисключают друг друга.

Такой клиент будет указывать компании, что и как делать, а в итоге обвинит агентство в непрофессионализме, да еще и расскажет об этом друзьям и партнерам по бизнесу!

Ошибка четвертая: любой клиент — в радость

Если вы давно и успешно работаете на рекламном рынке, то со временем научитесь легко определять «своего» и «не своего» клиента. Нельзя быть одинаково полезным каждому и тем, кто не подходит вашей компании необходимо научится грамотно отказывать в предоставлении услуг. Стоит потратить время на определение вашей индивидуальной целевой аудитории и придерживаться полученных результатов. В противном случае вы сами не получите удовольствия от такой работы и ваши клиент останется разочарован сервисом и результатом сотрудничества.

Ошибка пятая: боль клиента — его проблема

Грамотно оказать услугу, которая поможет вашему клиенту вывести бизнес на новый уровень, можно только в том случае, если вы максимально точно представляете его проблемы. Главная цель любого бизнеса, не только вашего, но и ваших заказчиков — это получение прибыли. Поэтому сосредоточитесь на том, чтобы быстро и эффективно помочь вашим клиентам получить максимум прибыли от вложений в рекламу.

Это важно!

Научитесь точно рассчитывать медиаплан

После того, как клиент заполнил бриф, передал для работы все необходимые материалы, сосредоточьтесь на составлении четкого медиаплана и обязательно ознакомьте с ним вашего заказчика до начала работ. Это едва ли не основной документ, который поможет выполнить работу в полном объеме и в заранее оговоренные сроки. Точный, понятный и продуманный медиаплан гарантирует отсутствие бессистемных правок. Постоянные отклонения от первоначальной идеи и спонтанное увеличение рекламного бюджета.

У вас есть свои проверенные секреты успешных продаж? Мы будем рады, если вы поделитесь своим опытом в комментариях!

30 Авг 2019

Возврат к списку