Развитие брендов в e-commerce
В области электронной коммерции ведется жесткая конкурентная борьба за внимание потребителя, а учитывая увеличение числа брендов на рынке интернет-торговли, эта борьба с каждым годом становится все более ожесточенной.
Раскрученные торговые марки придумывают все новые и новые методики чтобы вырваться в топы, а нераскрученные бренды в большинстве своем пока еще только осваивают азы e-commerce. В данной статье рассмотрим основные моменты и ключевые нюансы этого процесса.
Главное — грамотно начать
Малоизвестные бренды не меньше крупных (а может даже и больше) нуждаются в грамотной поддержке.
-
В первую очередь, важно выбрать стратегию развития во всех плоскостях рынка. Стратегия эта должна быть последовательно-логичной, но при этом своевременно корректироваться в зависимости от изменений рынка.
-
Во вторых, при раскрутке бренда в Маркете главной задачей, помимо продаж "здесь и сейчас", является повышение популярности своей продукции с помощью внешнего контент-маркетинга, социальных сетей, реферальных программ, блогов, контекстной рекламы и seo-продвижения и т.д.
-
В-третьих, завоевать доверие на рынке и занять прочную позицию среди лидеров ниши.
Несмотря на очевидность и кажущуюся простоту этих рекомендаций, в развитии бренда в e-commerce есть свои сложности, которые заключаются в том, что , что все бренды борются за пользователей маркета, делая свои предложения максимально качественными и привлекательными.
Учитывая что, ключевой площадкой для развития многих брендов является Яндекс.Маркет, в продвижении своей торговой марки мы рекомендуем использовать все доступные функции вендорского кабинета. При этом можно воспользоваться инструментами самого Маркета: например, создавать собственные каталоги и тематические подборки товаров вашего бренда, расставлять их на онлайн-витрине, сортируя по линейкам (хиты продаж, новинки, акционные и т.д.), публиковать экспертные статьи и рекомендовать магазины, в которых товар вашей марки продается, а также использовать свои собственные "лайфхаки", позволяющие сделать товар популярным в Маркете.
Определяем задачу
Основная задача развития бренда в Маркете включает несколько этапов:
-
вывод вашего товара в топ-категории;
-
увеличение посещаемости ваших товаров (до 50% за 3 месяца);
-
рост оборотов среди дилерских магазинов;
-
улучшение качества карточек товара.
Многие бренды, столкнувшись с задачей по развитию своего имени, считают, что это требует огромных затрат. Однако это не так. На самом деле важно уметь:
-
четко сформулировать стратегию развития и понимать и адекватно оценивать масштаб и последовательность вложений в разные digital-инструменты.
-
определять на каких-то рекламных активностях можно сэкономить бюджет, а какие-то стоит запускать незамедлительно.
Здоровая конкуренция рождает качество!
Среди наших клиентов, есть бренды бытовой техники, детские товары (коляски, автокресла, мебель), бренды одежды и обуви, производители компьютерной техники, завод спортивных товаров.
Мы оказываем своим клиентам всестороннюю поддержку в направлении развития бренда в e-commerce. Так например, на первом этапе мы проводим с клиентом анализ рекламируемого продукта, находим точки роста и недостающие звенья в цепи до покупателя.
У нас есть опыт во многих нишах, и мы рады делится им!
Подождите!