Консультация по телефону

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Заказать звонок

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Благодарим!

Спасибо

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Развитие брендов в e-commerce

В области электронной коммерции ведется жесткая конкурентная борьба за внимание потребителя, а учитывая увеличение числа брендов на рынке интернет-торговли, эта борьба с каждым годом становится все более ожесточенной.

 Раскрученные торговые марки придумывают все новые и новые методики чтобы вырваться в топы, а нераскрученные бренды в большинстве своем пока еще только осваивают азы e-commerce. В данной статье рассмотрим основные моменты и ключевые нюансы этого процесса. 


Главное грамотно начать

Малоизвестные бренды не меньше крупных (а может даже и больше) нуждаются в грамотной поддержке. 

  • В первую очередь, важно выбрать стратегию развития во всех плоскостях рынка. Стратегия эта должна быть последовательно-логичной, но при этом своевременно корректироваться в зависимости от изменений рынка. 

  • Во вторых, при раскрутке бренда в Маркете главной задачей, помимо продаж "здесь и сейчас", является повышение популярности своей продукции с помощью внешнего контент-маркетинга, социальных сетей, реферальных программ, блогов, контекстной рекламы и seo-продвижения и т.д.

  • В-третьих, завоевать доверие на рынке и занять прочную позицию среди лидеров ниши.


Несмотря на очевидность и кажущуюся простоту этих рекомендаций, в развитии бренда в e-commerce есть свои сложности, которые заключаются в том, что , что все бренды борются за пользователей маркета, делая свои предложения максимально качественными и привлекательными.

Учитывая что, ключевой площадкой для развития многих брендов является Яндекс.Маркет, в продвижении своей торговой марки мы рекомендуем использовать все доступные функции вендорского кабинета. При этом можно воспользоваться инструментами самого Маркета: например, создавать собственные каталоги и тематические подборки товаров вашего бренда, расставлять их на онлайн-витрине, сортируя по линейкам (хиты продаж, новинки, акционные и т.д.), публиковать экспертные статьи и рекомендовать магазины, в которых товар вашей марки продается, а также использовать свои собственные "лайфхаки", позволяющие сделать товар популярным в Маркете.


Определяем задачу 

Основная задача развития бренда в Маркете включает несколько этапов:

  1. вывод вашего товара в топ-категории;

  2. увеличение посещаемости ваших товаров (до 50% за 3 месяца);

  3. рост оборотов среди дилерских магазинов;

  4. улучшение качества карточек товара.


Многие бренды, столкнувшись с задачей по развитию своего имени, считают, что это требует огромных затрат. Однако это не так. На самом деле важно уметь:

  • четко сформулировать стратегию развития и понимать и адекватно оценивать масштаб и последовательность вложений в разные digital-инструменты.

  • определять на каких-то рекламных активностях можно сэкономить бюджет, а какие-то стоит запускать незамедлительно.


Здоровая конкуренция рождает качество!

Среди наших клиентов, есть бренды бытовой техники, детские товары (коляски, автокресла, мебель), бренды одежды и обуви, производители компьютерной техники, завод спортивных товаров.

Мы оказываем своим клиентам всестороннюю поддержку в направлении развития бренда в e-commerce. Так например, на первом этапе мы проводим с клиентом анализ рекламируемого продукта, находим точки роста и недостающие звенья в цепи до покупателя.

У нас есть опыт во многих нишах, и мы рады делится им!



17 Сен 2019

Возврат к списку