Консультация по телефону

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Заказать звонок

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Благодарим!

Спасибо

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

SMM для интернет-магазинов: продажа товаров в соцсетях

В вопросе SMM для интернет-магазинов есть очень много пластов и нюансов. Если уже сейчас у вас есть качественный товар и хороший клиент-сервис, но, возможно, еще нет сайта или он находится в процессе разработки, вы уже можете продавать ваши товары в соцсетях.

К сожалению, не все интернет-магазины используют очевидные возможности соцсетей. А ведь это ничего не стоит и делается всего в несколько кликов, и, наверняка, уже используется конкурентами. 

Каждая соцсеть предлагает не только свой набор инструментов для публикации ваших товаров, но и дальнейшие сценарии, по которым они могут стать ближе к вашим покупателям. 

 В этой статье мы не будем говорить об общих вещах, а сразу перейдем к конкретике и начнем с очевидного. Просто и пошагово разберем, что можно сделать уже сейчас, если у вас есть интернет-магазин.

ОК

Первый шаг – добавление товаров в группе в Одноклассниках. Изначально этот раздел отключен, но его нужно активировать, для чего перейти в «Настройки» и затем «Управление», включить «Показывать» раздел товаров. После его включения он появится среди основных пунктов меню группы. Теперь можно переходить к размещению товара (кнопка «Разместить товар»), введя его стоимость, фото, описание. В дальнейшем вы можете корректировать статус товара, указывая, что его нет в наличии или он снят с продажи. Создавая товар, вы можете присвоить ему тот или иной каталог.

Второй шаг – важная социальная функция. У людей, которые увидят ваш товар, будет возможность оставить под ним комментарий, поделиться, поставить класс. То есть, если ваш товар будет интересен людям, их друзья тоже могут узнать о нем.

ВК


Создавая каталог в группе ВК, так же как и в ОК нужно перейти в «Настройки»/«Разделы» и подключить опцию «Товары» (как и в ОК, она по умолчанию отключена). В ВК есть возможность выбрать регион доставки, город, подключить комментарии к товарам, выбрать валюту магазина, тип кнопки («Написать продавцу/Ссылка на товар»).

При добавлении товара можно выбрать его категорию, название, описание, фотографию и стоимость, а также есть возможность указать старую цену. Потенциальные покупатели смогут написать вам сообщение, лайкнуть товар, сохранить его в закладках и поделиться с друзьями.

Facebook


Для подключения модуля «Магазин» на бизнес-странице FB в разделе «Настройки» нужно перейти в «Шаблоны и вкладки». Тем, кто продает товары, необходимо выбрать шаблон «Покупки» и активировать вкладку «Магазин». 

Далее откройте вкладку «Магазин» на вашей бизнес-странице, примите «Условия и правила для продавцов» и выберете способ оформления заказа. Если у вас есть сайт, то выбирайте опцию перехода потенциального покупателя на сайт или установите опцию «Написать продавцу», чтобы покупатели (посетители страницы) могли отправлять вам сообщения. 

Однако имейте в виду, что shopping tags (товарные теги) в Instagram будут работать только в связке с товарами, для которых подразумевается оформление на сайте («Оформление заказа на сайте»). Также следует учесть, что, если вы решите впоследствии поменять способ оформления товаров, то вам придется удалить текущий «Магазин» вместе со всеми товарами, которые вы туда добавили.

После выбора валюты начинайте добавлять товары в ваш магазин: загрузите фото или видео товара, название, цену, описание, URL оплаты заказа. В FB, как и в отечественных соцсетях, предусмотрены социальные взаимодействия к размещенным товарам: вы можете прокомментировать товар, поставить отметку «Нравится», поделиться или сохранить товар. Посмотрите, как интересно это выглядит.

Instagram


Все ожидают появления shopping tags в России, но пока они доступны только в некоторых странах и, соответственно, есть не у всех.. В нашей стране Instagram предоставляет их выборочно тем аккаунтам, которые выполнили все технические требования для их получения. Так что, если тоже хотите побыстрее получить товарные теги для своего аккаунта, не забудьте это сделать. В список таких требований входит:

  1. Бизнес-аккаунт Instagram должен быть обязательно привязан в Бизнес-менеджере (должна быть привязка).

  2. Подключение на Facebook модуля «Магазин» (как это сделать, описано выше)

  3. Для отметки в постах можно брать только те товары, которые добавлены в магазине на Facebook.


В рекомендациях Instagram уже появился раздел «Магазин», куда попадают посты с товарными метками. Instagram также готовит отдельное приложение «Shopping«, которое будет связано с возможностью отметок товаров в постах. Так что скоро, с введением shopping tags в России у всех, мир e-commerce ожидают большие перемены. Это будет мощный дополнительный охват для ваших товаров, и вы сможете показывать свои товары пользователям там, где им это действительно очень удобно, что будет способствовать росту продаж.

Посмотрите, как интересно это выглядит у тех, у кого практикует интересные способы социальных действий из Инстаграм с товарами. Так, например, пользователи могут поделиться товаром в своем сториз с опросом, автоматически созданным «Рекомендуете ли вы этот товар» или отправить товар в директ другу.




Каждая соцсеть заинтересована в том, чтобы привлекать и развивать на своих площадках продажу товаров. В данном материале мы хотели вам рассказать, а кому-то и напомнить об очевидных приемах, которые, к сожалению, не используются в полной мере. Мы предполагаем пока, что это будет первая статья, которая укажет и поможет вам успешно использовать очевидные решения и возможности каждой соцсети. Это первое на что стоит обратить внимание каждому владельцу интернет-магазин. Надеемся, вам было полезно узнать об инструментах, которые предлагают соцсети для интернет-магазинов и поможет вам овладеть ими и успешно их использовать, если вы это ещё не делаете. 



10 Сен 2019

Возврат к списку